1. Вы даете в комментариях свое согласие участвовать в игре.
2. Автор дневника даст вам слово.
3. На это слово вы должны у себя в дневнике написать пост. То есть, это слово будет темой вашего поста. Ваша цель – изложить в этом посте ваши мысли касательно данного вам слова. А уж какие мысли – зависит от слова, которое вам дали, оно и определит, каким будет ваш пост – серьезным, глубоким, смешным, ироничным, развлекательным и т.д...
4. Вы копируете к себе правила игры и пишете свой пост.
Мне от
лерр слово ВЕТЕР.
Мало кто из тех, кто видит меня нынче на дайри, но многие из тех, кого я зову своей второй, но самой важной семьей, знают, что для меня значит Ветер. Наверно, не стоит рассказывать эту историю, но я так долго молчала о ней, что сейчас она просится наружу. А те же, кто не поверит мне, пусть воспримут ее просто сказкой, нарисованной под вдохновением осени.
читать дальшеСейчас мне мнится, что это было безумно давно. Мне было двенадцать лет. Кончалось осень, вот-вот должна была начаться зима. Наверно, уже тогда я была немного странной, и вместо того, чтобы влюбляться весной и избавляться от любви уже через неделю, я влюбилась серьезно, в самом конце осени. И, как это часто бывает, ничего хорошего из этого не вышло. До сих пор я отчетливо помню тот день, когда было невыносимо больно. Тот день, в которой на перекрестке была выбрана одна единственная дорога. Тот день, где прозвучало много просьб и не меньше же обещаний.
Сидя на полу, я смотрела на облачное небо и тихо, отчаянно шептала: «Ветер, забери мою возможность любить… Любить так, как любят в отношениях. Нет-нет, я совсем не хочу разлюбить маму, друзей… Забери мою Любовь, Ветер… Забери».
И, как ни странно, этот отчаянный шепот, в который безгранично верили, был услышан…
Как любят говорить в настоящих сказках для взрослых – цена была назначена, договор подписан и заверен, обратный путь отрезан, преодолена точка невозврата.
Той же ночью я пообещала себе больше никогда не плакать. Это обещание было, конечно, не единожды нарушено, но лишь в те часы, когда слезы сами катились из глаз. Не было такого, чтобы с тех пор я позволяла себе просто так плакать. Все мои слезы высохли. Их, наверно, тоже забрал себе добрый, ласковый ветер…
Знаете, если бы я создавала свой язык, у меня было бы несколько десятков имен для ветра. Потому что он не один, ветров много. Теплые и тихие, ласковые и суровые, холодные и шумные, ветра перемен и ветра бед; несущие непогоду и разгоняющие облака. Ветра-обещания, ветра-посланники, ветра-соблазнители, ветра-почтальоны, ветра-разбойники, ветра-весельчаки… Десятки самых разных ветров, не похожих друг на друга.
И для меня с тех пор появился свой, особенный ветер, укравший по добровольному согласию мое сердце.
Жизнь изменилась. В ней появилось то, что я раньше не замечала. В ней было тысячи, миллионы красок, оттенков, звуков, вкусов, запахов. Жизнь обрела форму, почти осязаемую. Мир вдруг, неожиданно, стал для меня живым, и мнилось мне, что порой я слышу его голос – почти детский, чуть-чуть обиженный, что взрослые бросили его на произвол судьбы, а иногда плачущий от боли и непонимания, что же такое происходит, почему никто не приходит на помощь…
И я вдруг, неожиданно, стало частью этой Жизни, этого Мира. И это было удивительно. Это было так заманчиво, так маняще, так необходимо волшебно, что, если и был у меня шанс свернуть с этой тропинки в безумие, я с нее не сошла. Я слепо следовала за ветром по самой кромке двух миров, иногда поскальзываясь на собственной крови, ведь кромка всегда была режущей, всегда была острой, всегда по-тихому убивала меня…
Ветер, зовущий вперед, стал моим даром и моим проклятием. Моим возлюбленным, моим единственным. Тем, чье присутствие я ощущаю всегда и везде, лишь не могу дотянуться. Тем, за кем я готова идти на край земли, если он только позовет, или умереть по одному его приказу. И, слушая его шепот, что я должна еще жить, должна остаться, порой я дохожу до исступления, что не могу стать ему вечной подругой, лететь с ним, назвать его по имени…
Ветер для меня – все, пусть порой моя человеческая память иногда на доли секунд об этом забывает, желая обмануться чем-то земным, чем-то, что кажется остальным таким нормальным, таким простым… Порой я даже придумываю для себя чувства – влюбленность, привязанность, необходимость быть рядом и чувствовать кожей. Но стоит пройти времени, подуть ветру, и мнится мне – ничего такого не было, ничего этого ты не испытывала, ты лишь придумала себе это. И стоит ветру лишь попросить, и снова продолжится бесконечный путь, мимо людей, заменяя одних другими, непохожими, такими интересными, но всякий раз необходимо оставленными, даже когда кажется – вот оно, мой дом, тут я останусь навсегда, тут мне хорошо, тут меня обогрели и приютили. Но Ветер ведет меня вперед, дальше и дальше, нашептывая снова и снова: «Это не твой Город, которого нет, тебя здесь не ждут, ты уже сделала все, что должна была, ты уже помогла им, а дальше им будет лучше без тебя… Иди, иди, пока есть силы… Ты должна успеть…»
Но никогда он не объясняет, куда или что успеть… Он не дает ответов, и постепенно я привыкла их не задавать.
Ветер научил меня жить настоящим, сегодняшним, и ценить то, что есть. Он тихо любит повторять, что завтра может и не быть, что есть лишь этот миг жизни. И так он научил меня говорить то, что хочется сказать, тогда, когда хочется. Потому что потом можно не успеть. Потому что идти вперед вдвойне тяжелее, когда есть сожаления о том, что ты что-то не сделал, не успел.
И таким образом Ветер научил меня ни о чем не сожалеть.
Я верю в ветер. Он – в меня.От
Navarre n. слово ПОЗНАНИЕ.
Честно говоря, с этим словам у меня нет ни ассоциаций, ни каких-то особенных воспоминаний... поэтому, собственно, я написала о нем далеко не сразу.
читать дальшеПознание. Все мы от рождения и до самой смерти познаем мир вокруг нас - сначала неумело, но с жадным любопытством, потом без особого интереса и с усилием над собой (в период школы), затем с профессиональным прагматизмом "мне это понадобиться/не понадобиться", а после... либо к нам вновь возвращается аппетит до различных интересностей, либо он уже не вернется никогда, и тогда познание мира происходит лишь посредством ленивого замечания фактов, которые вроде происходят, но мнятся совершенно незначительными. По крайней мере, так мне кажется в эту секунду, а что же на деле... не мне судить.
Наряду с познанием мира, есть такая вещь, как познание самого себя. Это опять же с каждым происходит с детства, но потом каждый встает перед выбором - продолжать это познание или решить, что себя ты и так знаешь, как облупленного, и бросить это дело. Тех, кто выбрал второе, увы, довольно много. Те же, кто выбрал первое... Знаете, есть такое выражение: "Если долго смотреть в Бездну - Бездна посмотрит в тебя". Так и с самим собой. Чем лучше себя познаешь и узнаешь, тем больше остается у тебя вопросов, тем глубже ты уходишь внутрь своего мира, тем меньше тебе нужен кто-то извне. И это порой страшно, потому что приходится мыслить. Уже нельзя прикинуться, что ты не предпринимал этих попыток, уже нельзя забыть, что, начав изучение себя, ты начал так же познавать и многие, многие другие вещи... И, так уж получается, в итоге всего этого исчезает некоторая легкость, некоторое беззаботное восприятие мира...
Что касается меня - то я продолжаю и буду продолжать познавать и мир вокруг, и себя саму.От
Кумагоро слово САМОУВЕРЕННОСТЬ.
Для меня это слово имеет скорее негативную окраску, нежели положительную. Потому что в моем списке терминов синоним этому слову не "уверенность в себе", а "зазнайство" или "попытка выставить себя лучше, чем есть на самом деле".
читать дальшеЯ не люблю самоуверенных людей, которые считают, что они всегда и везде правы. Хотя, наверно, сама этим грешу порой, когда со свойственной мне упертостью раз за разом повторяю прописные истины своего мира ("все возможно", "счастье есть", "жизнь прекрасна", "не стоит разочаровываться", "нужно жить сейчас, а не в прошлом или будущем").
Самоуверенных людей сложно переубедить. Да и имеет ли смысл спорить с тем, кто совершенно точно не будет прислушиваться к вашему мнению? Впрочем, знаете, вполне возможно, что самоуверенность в малых дозах очень даже полезна. А как еще не отступать от своих принципов и "законов", если ты в них не уверен?
А что же касается того значения, которое должно было бы быть у этого слова... Вот, честно, лично я сама в себе не уверена. Я не уверена в своей важности, в своей значимости, в том, что смогу чего-то добиться такого, что меня будут помнить даже после того, как я умру. Уверенность в себе я испытываю лишь тогда, когда занимаюсь делом, в котором уверена, когда много раз уже повторяла его прежде или же знаю в теории все подробности и возможные сложности. Я стараюсь быть уверенной в себе, когда пытаюсь кому-то помочь. В конце концов, как можно уговаривать остальных поверить в себя, когда сам в себя не веришь? Я уверена в своей внешности и некоторых способностях... но, что смешно, я никогда не уверена в том, что думают обо всем этом окружающие меня люди, поэтому в обществе обычно веду себя неуверенно.
Пожалуй... Пожалуй, мне больше и нечего сказать по поводу этого слова.