02:15

Холст

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
Перед вами холст. В одной руке у вас палитра со всеми возможными цветами, в другой - кисточка. Вы умеете рисовать все, что только пожелаете. Закройте глаза и поднимите руку, дайте рисовать не памяти с ее трафаретами, а душе, самому сознанию, интуиции, сердцу...

Что вы нарисуете?

@темы: вопрос в студию, бред

Комментарии
07.05.2011 в 01:44

Это тест?
Я нарисую- Буффона!!!:heart:
07.05.2011 в 01:54

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
Это просто вопрос))

>Я нарисую- Буффона!!!
О.о *по невежеству своему, полезла смотреть в интернете, хто енто такой. посмотрела* Аааа... *покивала с умным видом*
07.05.2011 в 01:55

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
я буду рисовать осенний лес в теплых тонах
07.05.2011 в 01:59

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
>я буду рисовать осенний лес в теплых тонах
Уверена, это было бы очень красиво...) *мечтательно*
07.05.2011 в 02:01

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
я не очень хороший художник (не в прямом смысле слова), но так, как я это представляю, это действительно должно было быть неплохо
07.05.2011 в 02:04

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
Верю, что было бы совсем неплохо)
Знаете, очень люблю осень. Мое любимое время года...
07.05.2011 в 02:07

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
ооо, взаимно, осень достаточно неспешна, чтобы ее можно было любить
07.05.2011 в 02:08

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
Точно, именно неспешна. А еще - вдохновенна...
07.05.2011 в 02:13

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
атмосфера, создаваемая природой осенью, подходит только достаточно изысканным людям, способным оценить эту бросающуюся в глаза, но мягкую красоту
...и встретились два одиночества - не давайте мне больше подобных тем, я могу развивать их бесконечно
07.05.2011 в 02:16

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
>...и встретились два одиночества - не давайте мне больше подобных тем, я могу развивать их бесконечно
Охх... Знали бы вы, какую непосильную задачу даете тому, кто вот уже неделю как ищет тему, которую можно развивать бесконечно, и кого-нибудь, кто претворил сие развитие темы в жизнь... Но, так и быть, умолкаю)
07.05.2011 в 02:19

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
ох, но раз вам необходимо, можете мною пользоваться - очередная храбрая попытка вынести мое занудство)))
07.05.2011 в 02:22

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
Зачем же его выносить? Его нужно применять, главное, найти правильный подход))

Итак, осень *уселась поудобней, взяла в руки чашку с чаем* Как вы считаете, поздняя осень, когда листья уже опали, но снег еще не пошел, очень грустная пора? Или же и в ней можно найти нечто прекрасное?
07.05.2011 в 02:23

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
несомненно, можно. Эта осень пахнет дождями так, как не пахнет больше никогда в году. Только ради одного этого глубокого осеннего запаха я и живу весь остальной год
07.05.2011 в 02:27

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
А я вот, наверно, все же больше люблю золотую осень, когда начинается бал - деревья одеваются в пышные, яркие наряды, а ветер кружит в неповторимом вальсе листья, сорвавшиеся в первый и последний, самый прекрасный полет...
07.05.2011 в 02:32

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
из них можно собирать букеты, которые выглядят нисколько не хуже, чем дорогие цветочные "веники". И очень порой бывает жаль, когда лежит на дороге особено красивый лист, сам по себе похожий на произведение искусства - чудо природы, и только ты станешь подбираться к нему. чтобы завледать таким сокровищем - нечувствительный к этой красоте прохожий уже прошел по нему и лист померк...
Одна моя подруга засушивает сосбенно красивые цветы, а вот листья жалует только в качестве закладок для книг - она говорит, что сухие оди сереют и мертвеют, к сожалению
07.05.2011 в 02:44

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
Да, осенние букеты волшебны, сказочны, пестры... В осени, по-моему, намного больше красок, чем в любом другом времени года. И именно в эти месяцы понимаешь, сколько на свете существует оттенков - червонный, багряный, красный, темно-красный, бурый, багровый, золотой, нежно-желтый, рыжий, оранжевый, огненный... И каждый - особенный, даже само название оттенка звучит... благородно, насыщенно, ярко. И ведь не бывает ни одного похожего листочка, ни одного похоже цвета или сочетания цветов (особенно прекрасно сочетание, когда часть листка еще зеленая, затем желтеет, а на краях уже и вовсе оранжева...)
07.05.2011 в 02:51

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
сказать, что дольше красок, значит, все-таки соврать - красками играет лето и здесь никто его не переспорит. Осень полнится королевским набором оттенков цвета, вот в чем ее секрет - цветов, вроде, и много, а вроде и один и тот же...
Ранняя осень побеждает позднюю еще и тем, что дни все-таки теплы, можно ходить среди таких роскошных декораций без плащей и курток, что так уродуют людей. Как дань природе - зашли в прекрасную раннюю осень, снимите верхнюю одежду, будьте собой и наслаждайтесь
07.05.2011 в 02:56

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
Точно. А еще можно ходить под теплыми осенними дождями без зонта, запрокинув голову и закрыв глаза, ловя капли живой воды. И неправда, что дождь - это слезы неба. Дождь - продолжение жизни, ведь без воды не было бы ничего живого.
А еще бывают грибные дожди, когда светит солнце и все блестит, сверкает, искрится, но не режет глаза. Когда в воздухе действительно пахнет грибами и мокрой землей (мои любимые ароматы), особенно в лесу.
А музыка дождя, перезвон капель, шелест, шорох... настоящая симфония...
07.05.2011 в 03:04

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
Вот здесь я согласен с мннием, что дождь это не "слезы", но на мой взгляд не все так однозначно. Эмоция, которую несет дождь, зависит и от его силы и от времени, когда он идет. Ведь есть дождь, в который хочется выйти и погулять, покружиться под ним, снять обувь и ходить босиком, а есть дождь, который словно шепчет: "Я зол и обижен. Если ты выйдешь ко мне, ты станешь врагом, я вызову ветер, буду хлестать тебя и мокрым с позором прогоню домой. Возьми лучше чаю, закутайся в плед и наблюдай за мной". И такие вечера самые уютные - с ними может посоперничать только морозная зимняя ночь в теплом доме.
07.05.2011 в 03:11

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
И здесь я согласна с вами. Правда, у дождей бывает еще очень-очень много настроений и эмоций. Дожди бывают лирично-грустными, словно в душе они вечные поэты с тонкими пальцами и глазами, вечно смотрящими вдаль. Бывают дожди дерзкими, которые нагло врываются в окна, ломают зонтики и смеются над тем, как люди прячутся от них под навесы и в коробки-здания, дожди-бунтари. Бывают дожди, которые вечно ищут равного, словно ждут, что кто-то выбежит и "Кто-то крикнет, с бурей споря: "Я здесь, я здесь, возьми меня!"". Бывают ласковые, спокойные дожди, которые, словно любимую кошку, гладят листья деревьев и барабанят тихо по зонтикам, рассказывая какие-то сказки. Дождей бывает очень много...
07.05.2011 в 03:23

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
Мне безумно приятно видеть (как громко сказано!) человека, который чувствует, как и я (сказано еще громче, простите, ненавижу неточные высказывания, но не могу подобрать слов).
...когда я писал сейчас про дождь, я действительно смалодушничал и поленился, но вы уже наверняка заметили, что я не очень хорошо описываю, в смысле, узконаправленно - на чем-то одном я могу сконцентрироваться, чтобы суметь выплеснуть эмоции, а вот уже с таким количеством образов, как все настроения дождя, мне попросту не справиться)))
Мне порой кажется, что бывает дождь, который как будто позволят услышать что-то еще. Как будто он проносит эхо чьих-то слов, но дразнит, шумит сильнее и сколько ты не вслушиваешься, разобрать ничего не можешь
07.05.2011 в 03:29

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
А я вот, наоборот, очень люблю прыгать с образа на образ, нравится их смешивать, выделять каждый какими-то яркими красками... Не знаю, получается ли это у меня, но все же. Просто люблю смотреть на вопрос с разных сторон и пытаюсь каждую ситуацию воспринимать так же, многогранно, чтобы не делать поспешных и неправильных выводов (хотя, обычно, любой вывод будет правильным, и одновременно неправильным - у каждого своя правда, как говорится).

...а я вот совершенно уверена, что именно так и есть. Дожди что-то рассказывают, как и ветер, шевелящий ветками деревьев. Ведь они столько видели, столько знали, у них столько историй, которые так хочется рассказать.... И, знаете, я думаю, что есть и те, кто может услышать и понять их истории...
07.05.2011 в 03:41

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
таким многосторонним анализом я занимаюсь ежедневно, ибо работа моя скучна, но он занимает много времени и будет длинным, занудным, затянуто расписанным - в общем, это не для такой относительно легкой переписки в комментариях процесс)) такие затянутые люди, как я, в древние времена становились посредственными философами, умеющими разжевать любую мысль до состояния полупрозрачных соплей.

тогда, наверное, дождь изо всех сил держится за этих людей. Он стар, старым людям свойственна сентиментальность, а вещам - хрупкость. Не знаю, он не пожходит ни к одной из этих категорий, но, возможно, у него есть и та и другая черта, ему не хочется быть одиноким, он жаждет понимания. А эти люди наслаждаются своим знанием и пребывают в полудреме от дождя к дождю (как делал бы я) или стараются поделиться с другими (как любая личность поживее натурой). Боже, куда меня несет...
07.05.2011 в 03:46

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
А я вот не согласна, что дождь стар. По-моему, дождь - это одна из тех стихий, которая, прожив миллионы лет, останется молодой навечно. Дождь, как и ветер, легок и вездесущ, он торопится познавать новое, и многие знания совершенно не оттяжеляют его поступь, не омрачают некоторую беспечность, присущую ему. Но, как мы и говорили ранее, дождь часто меняет настроение... или то просто разные дожди, которые по невежеству своему мы называем одним и тем же именем, и для нас они на одно лицо?.. Дождь может стареть и снова молодеть, и наоборот...
Но, думаю, ему действительно нужны понимающие люди. Чтобы было, куда возвращаться и в чьи окна стучать, устав с дальней дороги...
07.05.2011 в 03:50

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
Я рассматривал дождь как круговорот воды. Дождь это не всегда дождь, дождь это и облако, и жар летом, и ручеек в лесу - вся вода поднимается вверх, а потом опускается, поэтому мне и думается, что он стар. Он просто часто отдыхает. А ведь старикам свойственна некоторая эксцентричность - перепады настроения это не так уж и удивительно)))
понимающие люди всем нужны - и дождю, и солнцу, и снегу, и другим людям
07.05.2011 в 03:56

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
А я вот не могу воспринимать дождь, как часть круговорота воды... Да, я знаю, что именно так оно и есть, но для меня каждое явление в отдельности - нечто особенное, удивительное, живое. Часть целого, но часть индивидуальная. Словно вода, становясь облаком, перерождается, а когда проливает дождем - рождается в третий, четвертый... сотый... раз. Она никогда не умирает, как не умирает и человеческая душа, она просто становится чем-то новым, тоже живым, наделенным жизнью. Но вода, в отличие от души, помнит, что было раньше, прежде, чем она стала дождем. Но это ей все же не мешает быть совершенно другой, нежели раньше...) Вот такое у меня мироощущение...
07.05.2011 в 04:07

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
Для такого полета души я слишком зануда, слишком сноб и слишком практик. Все, что я могу - это, опираясь на непреложные факты, пытаться придать им хоть тончайший налет необычности или романтизма... наверное, выходит нечто очень тяжеловесное. Не умею я ловить радугу - для меня она лишь большая магия маленькой капли воды.
07.05.2011 в 04:11

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
А я вот, наоборот, романтик. Или лучше сказать - фантазерка. Фантазерка, которая нарисовала свой мир прямо поверх холста прежнего, куда пришла на время. Для меня очень многие банальные вещи и явления имеют сакральный смысл, какую-то тайну, и я постоянно удивляюсь - а как это другие не замечают такого важного и интересного, как они берут и проходят мимо, словно тут ничего нет? И очень во многое верю, чего вовсе не существует для других...
Хотя, радугу я бы тоже не ловила. Я бы попыталась найти ее конец и там, где она упирается в землю, откопать золотой клад леприконов...)
07.05.2011 в 04:16

Хм, а мне говорили, что я оригинал... видимо, обманули
Может, не поверите, но мне здесь тоже тесно - в окружении тяжелых вещей я сам исчезаю и стираюсь, поэтому старательно их избегаю (не удается, разумеется). Я-то, может и романтик, но очень старомодный, похож на древнего мамонта, из шкуры которого клоками выпадает шерсть. Вот и осталось-то радость, что осень (остальные времена года словно нарочно становятся нестерпимы), прогулки и притятные разговоры с приятными людьми)) а их все меньше и меньше - тонут под плебсом и быдлом
07.05.2011 в 04:25

Asse fomiere forash... * Храните меня, мои ангелы. Чтобы та, что спит, однажды проснулась...
Знаете, мне очень хорошо знакомо это чувство давления "тяжелых вещей", обыденности... Но оно у меня связано с одним городом, где я родилась и выросла. И я чувствую, что если останусь в нем, то однажды наступит момент, когда уже больше не будет меня-фантазерки, а появится я-обыденность, я-одна-из-многих. Стану такой, какой не захотела быть когда-то... Но, знаете, я очень хочу побороться с этим чувством. Быть может, мне придется сбегать из одного города в другой до конца своих дней, быть может, я потеряю ради этого шанс на простое, земное счастье, на что-то, что важно для человека, но я не хочу потерять тот мир, что вижу сейчас. Не хочу изменить себе и потерять себя, поддавшись тяжести "тяжелых вещей". И пусть не будет мне покоя, но я буду собой. И тогда уже лучше быстро прогореть и исчезнуть, чем тихо тлеть угольками, забыв, что такое пламя...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail